Некоторые подходы к формированию системы независимой оценки качества образования

Петрова, С.А. и Ясинская, И.А. (2013) Некоторые подходы к формированию системы независимой оценки качества образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 72-80. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_3._С._72-80.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
557kB

Абстракт

Раскрываются некоторые подходы к формированию процедуры независимой оценки качества образования. Статья адресована представителям сферы труда и сферы образования, интересующимся вопросами повышения конкурентоспособности образовательных организаций, а также ученым, исследующим вопросы повышения эффективности реализации государственной политики в экономике

Абстракт (англ.)

The article reveals some of the approaches to the formation of an independent assessment procedure of education quality. Article is addressed to representatives of labor and education sector who are interested in improving the competitiveness of educational organizations as well as scientists exploring questions of increasing the efficiency of the implementation of the state policy in the economy

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПЕТРОВА Светлана Александровна – кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента, АНО ВПО «Московский гуманитарный университет» (111395, г. Москва, ул. Юности, д.5), начальник Управления развития государственной службы, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; ЯСИНСКАЯ Ирэна Александровна – кандидат социологических наук, заведующий аналитическим отделом Управления развития государственной службы, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Ключевые слова:независимая оценка качества образования, критериальные показатели, экспертный подход
Ключевые слова (англ.):independent assessment of education quality, criteria indicators, expert approach
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Институты, НИИ > Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минтруда России, г. Москва
Университеты > Московский гуманитарный университет
ID Code:3999
Deposited On:08 Янв 2017 08:37
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:37

Repository Staff Only: item control page