Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети фейсбук)

Степанов, В.Н. (2014) Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети фейсбук). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 183-191. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014._1._С._183-191.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
341kB

Абстракт

Проведенный анализ позволяет описать структуру и жанровые признаки поста, уточнить определение поста как жанра интернет-коммуникации

Абстракт (англ.)

In the article author describes the structure and genre attributes of posts in social media, and develop the definition of post as a genre of internet communication and a means of forming a social capital in social networks

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СТЕПАНОВ Валентин Николаевич – доктор филологических наук, профессор, проректор по науке, заведующий кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного сервиса Международной академии бизнеса и новых технологий
Ключевые слова:медиапространство, компьютерно-опосредованная коммуникация, социальный капитал, социальная сеть, пост, жанр, текст, презентация, реакция, новость, гиперссылка, картинка, видеоклип, перепост, лайк
Ключевые слова (англ.):mediaspace, computer mediated communication, social capital, social media, post, genre, text, presentation, reaction, news, link, picture, video, cross-posting, like, comment, intentionality, intencivity
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника > 004.9 Прикладные информационные (компьютерные) технологии. Методы, основанные на применении компьютеров
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.772 Формы коммуникации.
Подразделения:Академии > Международная академия бизнеса и новых технологий
ID Code:4038
Deposited On:08 Янв 2017 08:38
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:38

Repository Staff Only: item control page