Волошенюк, О.В. (2014) Анализ роли паралингвистических средств в формировании невербальной экспрессивности рекламных сообщений. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 14-20. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
319kB |
Абстракт
Анализируется значения и значимость таких невербальных средств, как рисунок / символ, архетип и цвет в рекламных объявлениях. Цель исследования – изучение способов усиления эмоционального воздействия на реципиента за счёт паралингвистических компонентов, используемых в структуре рекламных сообщений, и применение результатов анализа в создании эффективных «влияющих» текстов
Абстракт (англ.)
The article examines the meanings and the value of such non-verbal means as picture / symbol, archetype and color in advertisements. The aim of the present research is to explore the ways allowing to intensify the advertising effects through the use of paralinguistic components in ads and to apply the results of the analysis to creation of effective «influencing» texts
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ВОЛОШЕНЮК Оксана Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры языковой коммуникации и психолингвистики Уфимского государственного авиационного технического университета |
Ключевые слова: | рекламное воздействие, невербальные средства, пара-лингвистические компоненты, архетип, цвет, символичность, экспрессивность |
Ключевые слова (англ.): | advertising effect, non-verbal means, paralinguistic components, archetype, color, symbolism, expressivity |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки |
Подразделения: | Университеты > Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, Республика Башкортостан, г. Уфа |
ID Code: | 4144 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:38 |
Последнее изменение: | 26 Сен 2018 07:46 |
Repository Staff Only: item control page