Мкртычян, С.В. и Фомина, Т.П. (2014) Теория значения слова в ракурсе педагогической деятельности учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 325-331. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
326kB |
Абстракт
Рассматривается теория значения слова как актуальное для учителя знание; обсуждаются результаты ассоциативного эксперимента по исследованию слов «школа», «учитель», «русский язык» у детей младшего школьного возраста
Абстракт (англ.)
Theory of word meaning is described as important knowledge for teacher; results of associative experiment are discussed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МКРТЫЧЯН Светлана Викторовна – доктор филологических наук, доцент кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета; ФОМИНА Татьяна Петровна – учитель начальных классов МОУ гимназии № 12 г. Твери |
Ключевые слова: | значение слова, «живое знание», ассоциативный эксперимент, школьное преподавание |
Ключевые слова (англ.): | word meaning, «living knowledge», associative experiment, school teaching |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'371 Типы значения. Денотация (референциальное значение), коннотация (эмотивное значение), контекстуальное значение |
Подразделения: | Другие организации > МОУ гимназия № 12, Тверь |
ID Code: | 4201 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:39 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:39 |
Repository Staff Only: item control page