Теория значения слова в ракурсе педагогической деятельности учителя

Мкртычян, С.В. и Фомина, Т.П. (2014) Теория значения слова в ракурсе педагогической деятельности учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 325-331. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014.__1._С.325-331.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
326kB

Абстракт

Рассматривается теория значения слова как актуальное для учителя знание; обсуждаются результаты ассоциативного эксперимента по исследованию слов «школа», «учитель», «русский язык» у детей младшего школьного возраста

Абстракт (англ.)

Theory of word meaning is described as important knowledge for teacher; results of associative experiment are discussed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МКРТЫЧЯН Светлана Викторовна – доктор филологических наук, доцент кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета; ФОМИНА Татьяна Петровна – учитель начальных классов МОУ гимназии № 12 г. Твери
Ключевые слова:значение слова, «живое знание», ассоциативный эксперимент, школьное преподавание
Ключевые слова (англ.):word meaning, «living knowledge», associative experiment, school teaching
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'371 Типы значения. Денотация (референциальное значение), коннотация (эмотивное значение), контекстуальное значение
Подразделения:Другие организации > МОУ гимназия № 12, Тверь
ID Code:4201
Deposited On:08 Янв 2017 08:39
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page