Генезис и развитие проблемы идеального школьного учителя в американской педагогике во второй половине XIX века

Астапенко, Е.В. (2014) Генезис и развитие проблемы идеального школьного учителя в американской педагогике во второй половине XIX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 119-131. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._119-131.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
352kB

Абстракт

Статья посвящена вопросам зарождения и развития проблемы идеального школьного учителя в США. Рассматриваются главные концепции педагогической теории Хораса Манна. Даётся анализ основных принципов американского школьного образования, требований и компетенций, которым должен соответствовать идеальный школьный учитель в трактовке педагогических воззрений Э. Мэнсфилда

Абстракт (англ.)

The article is dedicated to the questions of genesis and development the problem of an ideal school teacher in the USA. Main concepts of Horace Mann’s pedagogical theory are observed. The analysis of important principles of American school education, requirements and competencies of an ideal school teacher according to pedagogical views of E. D.Mansfield is given

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:идеальный учитель, педагогическое учение Хораса Манна, демократические идеалы образования, универсализация образования, ошибки обучения, характер личности учителя, педагогическая теория Э. Мэнсфилда
Ключевые слова (англ.):an ideal school teacher, pedagogical theory of Horace Mann, democratic ideals of education, universalization of education, errors of teaching, the personal character of the teacher, pedagogical theory of E.D. Mansfield
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей > 317.15 Положение преподавателей и воспитателей в обществе и среди других специалистов. Профессиональная (служебная) этика. Поведение в общес
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:4248
Deposited On:08 Янв 2017 08:39
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page