Моторнова, И.А. (2014) Подготовка учителя как одно из условий развития культурологического содержания начального образования в отечественной начальной школе на рубеже XIX-XX веков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 147-153. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
311kB |
Абстракт
Рассматривается процесс формирования представлений о личности российского учителя и его высоком общественном предназначении. Ретроспективный историко-педагогический анализ содержания и форм подготовки педагогических кадров позволил обосновать роль учителя в раскрытии культурологического содержания начального образования в отечественной школе на рубеже XIX-XX вв.
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the process of forming value of the ideal Russian teacher and his high social destination. The author is sure that the retrospective historical and pedagogical analysis of the contents and forms of preparation of the pedagogical shots makes it possible to substantiate role of the teacher in the culturological content of primary education in Russian pedagogics and school of the XIX-XX centuries
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МОТОРНОВА Ирина Александровна – заместитель директора по вопросам повышения квалификации ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей» |
Ключевые слова: | начальное образование, культурологическое содержание, педагогические курсы |
Ключевые слова (англ.): | primary education, culturological content, pedagogical courses |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения |
Подразделения: | Институты, НИИ > Тверской областной институт усовершенствования учителей |
ID Code: | 4251 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:39 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:39 |
Repository Staff Only: item control page