Саакян, С.А. (2014) Современная начальная школа в США: особенности образовательного процесса и тенденции. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 164-173. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
371kB |
Абстракт
В статье рассматривается структура школьного образования в США, особенности государственных и частных школ. Уделяется внимание особенностям организации образовательного процесса в начальной школе – изучаемым предметам, взаимодействию учителя с родителями, способам контроля знаний и др. Выделяются такие тенденции в образовании, как его стандартизация и распространение домашнего обучения
Абстракт (англ.)
The article describes the structure of school education in the United States, particularly public and private schools. Attention is paid to the peculiarities of the organization of the educational process – to learn the subject, teacher interaction with parents, how to control knowledge, etc. The identified trends in education of its standardization and dissemination of home schooling
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СААКЯН Сергей Арменович – кандидат биологических наук, доцент кафедры естествознания, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | начальная школа в США, Еlementary school, частные и государственные школы, стандарты Common Core, домашнее образование, контроль знаний |
Ключевые слова (англ.): | elementary school in the USA, private and public schools, standards Common Core, home education, knowledge control |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 4253 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:39 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:39 |
Repository Staff Only: item control page