Смирнова, Д.В. (2014) Учительство в педагогической традиции буддизма. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 174-180. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
387kB |
Абстракт
Анализируются основы учительской традиции буддийской педагогики с точки зрения различных аспектов, которые объединяют её в одну древнеиндийскую воспитательную систему. Образование и воспитание в Древней Индии имеет множество проявлений в различных формах, которые формируют общую педагогическую традицию
Абстракт (англ.)
The paper analyses the basic principles of teaching in buddhist pedagogics from the point of view of different aspects that integrate it into single ancient-Indian system of bringing up. Education and raising in ancient India have a lot of different forms that share key features and together make common pedagogical tradition
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СМИРНОВА Дарья Владимировна – магистр истории, соискатель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | педагогика, воспитание, образование, учительская традиция, буддизм |
Ключевые слова (англ.): | pedagogics, bringing up, education, tradition of teaching, Buddhism |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность. 2 Религия. Теология. Атеизм > 24 Практическое богословие. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 4254 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:39 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:39 |
Repository Staff Only: item control page