Смирнова, Д.В. (2014) Учительство в педагогической традиции буддизма. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 174-180. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
387kB |
Abstract
Анализируются основы учительской традиции буддийской педагогики с точки зрения различных аспектов, которые объединяют её в одну древнеиндийскую воспитательную систему. Образование и воспитание в Древней Индии имеет множество проявлений в различных формах, которые формируют общую педагогическую традицию
Abstract (en)
The paper analyses the basic principles of teaching in buddhist pedagogics from the point of view of different aspects that integrate it into single ancient-Indian system of bringing up. Education and raising in ancient India have a lot of different forms that share key features and together make common pedagogical tradition
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | СМИРНОВА Дарья Владимировна – магистр истории, соискатель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | педагогика, воспитание, образование, учительская традиция, буддизм |
Keywords (en): | pedagogics, bringing up, education, tradition of teaching, Buddhism |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность. 2 Религия. Теология. Атеизм > 24 Практическое богословие. |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 4254 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:39 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:39 |
Repository Staff Only: item control page