Гуманистический и проблемно-методологический подходы к формированию этического сознания будущего учителя

Бездухов, А.В. (2014) Гуманистический и проблемно-методологический подходы к формированию этического сознания будущего учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 82-89. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._1._С._82-89.pdf]
Preview
PDF - Published Version
456kB

Abstract

Раскрывается содержание структурных компонентов этического сознания учителя; обосновываются назначение и сущность гуманистического подхода к формированию этического сознания будущего учителя и назначение проблемно-методологического подхода к формированию такого сознания студента – будущего учителя

Abstract (en)

The article reveals the essence of structural components of future teacher’s ethical awareness. The author describes the purpose and essence of humanistic approach to developing of future teacher’s ethical awareness and the purpose of problem-methodological approach to developing such awareness in a student – future teacher

Item Type:Article
Additional Information:БЕЗДУХОВ Артем Владимирович – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»
Uncontrolled Keywords:будущий учитель, этическое сознание, подход, рефлексия
Keywords (en):future teacher, ethical awareness, approach, reflection
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Divisions:Академии > Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, г. Самара
ID Code:4269
Deposited On:08 Jan 2017 08:39
Last Modified:08 Jan 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page