Многофункциональные центры предоставления государственных услуг как «фронт-офис» государства для взаимодействия с гражданами России

Зайковский, В.Н. (2014) Многофункциональные центры предоставления государственных услуг как «фронт-офис» государства для взаимодействия с гражданами России. Вестник ТвГУ. Серия: Право (3). С. 121-140. ISSN 1995-0144

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Право._2014._3._С._121-140.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
461kB

Абстракт

В статье исследуются некоторые проблемы процесса становления в России организационного механизма предоставления государственных и муниципальных услуг

Абстракт (англ.)

In this article, we discuss some problems in the process of formation in Russia institu-tional mechanism for providing state and municipal services

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЗАЙКОВСКИЙ Виктор Николаевич – кандидат юридических наук, доцент кафедры государственного управления и менеджмента Тверского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ;
Ключевые слова:административная реформа, функции государственного управления, государственные и муниципальные услуги, многофункциональные центры предоставления государственных услуг, технология «одного окна»
Ключевые слова (англ.):administrative reform, the function of state management, state-public and municipal services, multi-functional centers providing state-of government services, the technology "single window
Категории:3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 342 Государственное право. Конституционное право. Административное право > 342.5 Государственная власть. Система и функции государственного правления
Подразделения:Академии > Тверской филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ID Code:4300
Deposited On:08 Янв 2017 08:40
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:40

Repository Staff Only: item control page