Некоторые особенности проведения предвыборной агитации в СМИ

Галкин, Д.В. (2014) Некоторые особенности проведения предвыборной агитации в СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Право (4). С. 224-228. ISSN 1995-0144

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Право._2014._4._С._224-228.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
343kB

Абстракт

Рассматриваются вопросы использования так называемых «серых» технологий в печатных средствах массовой информации при проведении избирательных кампаний

Абстракт (англ.)

This article deals with the use of so-called «gray» technology in the print media during election campaigns

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАЛКИН Денис Викторович, руководитель юридической клиники Тверского государственного университета
Ключевые слова:предвыборная агитация, средства массовой информации, избирательное законодательство
Ключевые слова (англ.):election campaign, the media, the electoral legislation
Категории:3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 342 Государственное право. Конституционное право. Административное право > 342.8 Избирательное право. > 342.84 Порядок проведения выборов
ID Code:4367
Deposited On:08 Янв 2017 08:40
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:40

Repository Staff Only: item control page