Креславская, Т.А. (2014) Аксиологическая модель как компонент образовательного процесса в начальной школе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 101-111. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
413kB |
Абстракт
Исследуется метод формирования системы ценностей на начальной стадии среднего образования. Особый акцент делается на состязательности образовательного процесса в начальной школе, который является ключевым фактором формирования адекватной системы ценностей среди учеников. Автор также подчеркивает необходимость ухода от модели «учитель-руководитель» в пользу подхода, основанного на большем сотрудничестве учителя и ученика
Абстракт (англ.)
The article deals with the method of forming the system of values at the initial stage of secondary schooling. A particular emphasis is made on the сompetativeness of education at primary school as a key factor of forming an adequate system of values amid pupils. The author also stresses the need of departing from «the teacher – class master» model in favour of a more cooperative approach to pupils on a teacher’s part
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЕСЛАВСКАЯ Татьяна Алексеевна, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | начальная школа, ценности, модель |
Ключевые слова (англ.): | primary school, values, model |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.03 Формирование интеллекта и личности |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования |
ID Code: | 4451 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:41 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:41 |
Repository Staff Only: item control page