Аксиологическая модель как компонент образовательного процесса в начальной школе

Креславская, Т.А. (2014) Аксиологическая модель как компонент образовательного процесса в начальной школе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 101-111. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._101-111.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
413kB

Абстракт

Исследуется метод формирования системы ценностей на начальной стадии среднего образования. Особый акцент делается на состязательности образовательного процесса в начальной школе, который является ключевым фактором формирования адекватной системы ценностей среди учеников. Автор также подчеркивает необходимость ухода от модели «учитель-руководитель» в пользу подхода, основанного на большем сотрудничестве учителя и ученика

Абстракт (англ.)

The article deals with the method of forming the system of values at the initial stage of secondary schooling. A particular emphasis is made on the сompetativeness of education at primary school as a key factor of forming an adequate system of values amid pupils. The author also stresses the need of departing from «the teacher – class master» model in favour of a more cooperative approach to pupils on a teacher’s part

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСЛАВСКАЯ Татьяна Алексеевна, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета
Ключевые слова:начальная школа, ценности, модель
Ключевые слова (англ.):primary school, values, model
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.03 Формирование интеллекта и личности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования
ID Code:4451
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page