Парадокс морали и нравственности и образование

Салов, А.И. (2014) Парадокс морали и нравственности и образование. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 112-121. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._112-121.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
403kB

Абстракт

В статье в контексте соотнесения морали и нравственности раскрывается суть возникающего на уровне принципов морали парадокса морали и нравственности, который не сводится только к различиям между моралью и нравственностью; обосновывается, что задачей образования должна стать задача воспитания у учащихся уважения к моральному закону

Абстракт (англ.)

In the context of correlating morality and ethics the article reveals the сore of morality and ethics paradox that appears on the level of morality principles and the paradox of morality and ethics. The core of morality and ethics paradox does not come down only to the difference between morality and ethics. The author grounds that the target of education should be the target of creating in students the respect to moral law

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:САЛОВ Александр Игоревич – кандидат педагогических наук, доцент, ректор ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления»
Ключевые слова:образование, мораль, нравственность, парадокс, моральный закон
Ключевые слова (англ.):education, morality, ethics, paradox, moral law
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология
Подразделения:Академии > Академия социального управления, г. Москва
ID Code:4452
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page