Ненашева, О.В. и Позднякова, О.К. (2014) Проблемно-методологический и задачный подходы к формированию морального мышления студента – будущего учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 164-175. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
463kB |
Абстракт
В контексте поиска путей решения задачи создания пространства морали как отношений между учителем и учащимися обосновываются проблемно-методологический и задачный подходы к формированию морального мышления будущего учителя
Абстракт (англ.)
The article justifies the use of problem-methodological and objective approach to creating moral thinking in a future teacher student in the context of finding the solution to the problem of forming the moral environment as relations between a teacher and students
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НЕНАШЕВА Ольга Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры романской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» ; ПОЗДНЯКОВА Оксана Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» |
Ключевые слова: | учитель, мораль, мышление, подход, проблемно-методологический подход, задачный подход |
Ключевые слова (англ.): | a teacher, moral thinking, approach, problem-methodological approach, an objective approach |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.928 Различные виды одаренности 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга |
Подразделения: | Академии > Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, г. Самара |
ID Code: | 4457 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:41 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:41 |
Repository Staff Only: item control page