Проблемно-методологический и задачный подходы к формированию морального мышления студента – будущего учителя

Ненашева, О.В. and Позднякова, О.К. (2014) Проблемно-методологический и задачный подходы к формированию морального мышления студента – будущего учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 164-175. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._164-175.pdf]
Preview
PDF - Published Version
463kB

Abstract

В контексте поиска путей решения задачи создания пространства морали как отношений между учителем и учащимися обосновываются проблемно-методологический и задачный подходы к формированию морального мышления будущего учителя

Abstract (en)

The article justifies the use of problem-methodological and objective approach to creating moral thinking in a future teacher student in the context of finding the solution to the problem of forming the moral environment as relations between a teacher and students

Item Type:Article
Additional Information:НЕНАШЕВА Ольга Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры романской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» ; ПОЗДНЯКОВА Оксана Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»
Uncontrolled Keywords:учитель, мораль, мышление, подход, проблемно-методологический подход, задачный подход
Keywords (en):a teacher, moral thinking, approach, problem-methodological approach, an objective approach
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.928 Различные виды одаренности
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Divisions:Академии > Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, г. Самара
ID Code:4457
Deposited On:08 Jan 2017 08:41
Last Modified:08 Jan 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page