Основные подходы к процессу формирования иноязычной профессионально-коммуникативной культуры студентов

Сагалаева, И.В. и Григоренко, С.Е. (2014) Основные подходы к процессу формирования иноязычной профессионально-коммуникативной культуры студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 176-180. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._176-180.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
300kB

Абстракт

Показана роль коммуникативно-деятельностного и социокультурного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-коммуникативной культуры студентов. Рассматриваются вопросы необходимости процесса формирования иноязычной коммуникативной культуры, в центре которого находится активно саморазвивающаяся, мотивированная на получение качественных знаний личность студента, описываются основные требования коммуникативно-деятельностного подхода к учебному процессу, а также подчеркивается необходимость формирования умения ориентироваться в разных типах культур и цивилизаций при решении личностно и профессионально важных задач и проблем в различных типах современного межкультурного общения

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the role of communicative activity and social- cultural approaches to the process of foreign professionally communicative culture. It attempts to the questions of necessity of the process of the students` foreign communicative culture formation in the focus of which there is an active self- developing, motivated to the receiving of qualitative knowledge, personality. It also gives the description of the basic requirements of communicative activity approach to the ability to orient the students in different kinds of culture and civilization through the solving of personal and professionally important tasks and problems in various types of modern cross- cultural communication

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:САГАЛАЕВА Ирина Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» ; ГРИГОРЕНКО Светлана Евгеньевна - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Ключевые слова:современные подходы к профессионально-ориентированному обучению иностранному языку, жанры разговорной речи, коммуникация в процессе общения, коммуникативные барьеры, учет индивидуальных особенностей обучаемого, эмоциональная и речевая культура личности, принцип дидактической культуросообразности, принцип диалога культур и цивилизаций, принцип доминирования методически приемлемых проблемных культуроведческих заданий
Ключевые слова (англ.):modern approaches to professionally- oriented learning of foreign languages, the genres of oral speech, communication in the process of speaking, communicative barriers, the regard of student’s individual peculiarities, the emotional and speech culture of a personality, the principle of didactic conformity, the principle of the dialogue between different types of culture and civilization, the principle of prevailing of methodically admissible problematic culturally concerning tasks
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Белгородский государственный национальный исследовательский университет
ID Code:4458
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page