Сорочинский, П.В. (2014) Характеристика изменений параметров мышления человека под влиянием образовательной виртуальной реальности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 229-235. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
410kB |
Абстракт
Приводятся результаты исследования влияния образовательной виртуальной реальности биологической тематики на некоторые параметры мышления человека: анализ через синтез, уровень прогнозов искомого решения задачи, принятие-непринятие подсказки и др.
Абстракт (англ.)
The article presents the results of research on the effect of educational virtual reality of biological topics on some parameters of human thinking: analysis through synthesis, level forecasts for the task, adoption tips and other
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СОРОЧИНСКИЙ Павел Викторович - аспирант кафедры общей психологии ФГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» |
Ключевые слова: | виртуальная реальность, образовательная виртуальная реальность, мышление, параметры мышления |
Ключевые слова (англ.): | virtual reality, educational virtual reality, thinking, thinking parameters |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.95 Высшие психические процессы > 159.954 Воображение. Способность к творческому воображению |
Подразделения: | Университеты > Смоленский государственный университет |
ID Code: | 4464 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:41 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:41 |
Repository Staff Only: item control page