Характеристика изменений параметров мышления человека под влиянием образовательной виртуальной реальности

Сорочинский, П.В. (2014) Характеристика изменений параметров мышления человека под влиянием образовательной виртуальной реальности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 229-235. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._229-235.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
410kB

Абстракт

Приводятся результаты исследования влияния образовательной виртуальной реальности биологической тематики на некоторые параметры мышления человека: анализ через синтез, уровень прогнозов искомого решения задачи, принятие-непринятие подсказки и др.

Абстракт (англ.)

The article presents the results of research on the effect of educational virtual reality of biological topics on some parameters of human thinking: analysis through synthesis, level forecasts for the task, adoption tips and other

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СОРОЧИНСКИЙ Павел Викторович - аспирант кафедры общей психологии ФГОУ ВПО «Смоленский государственный университет»
Ключевые слова:виртуальная реальность, образовательная виртуальная реальность, мышление, параметры мышления
Ключевые слова (англ.):virtual reality, educational virtual reality, thinking, thinking parameters
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.95 Высшие психические процессы > 159.954 Воображение. Способность к творческому воображению
Подразделения:Университеты > Смоленский государственный университет
ID Code:4464
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page