Реклама в спортивном медиатексте

Иванова, И.Е. (2014) Реклама в спортивном медиатексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 224-229. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014.__3._С.224-229.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
379kB

Абстракт

Спортивный медиатекст рассматривается в данной статье как результат журналистских и рекламных практик. В статье предпринят краткий контент-анализ публикаций порталов «Sportbox. ru», «Sports. ru», электронной версии газеты «Спорт-экспресс» с целью обнаружить общие медиасмыслы и стратегии их репрезентации

Абстракт (англ.)

Sports media text is considered in this article as a result of the journalistic and adver-tising practices. The article attempted a brief content analysis of publications portals ”Sportbox.ru”, ”Sports.ru”, the electronic version of the newspaper “Sport-Express” to find common media strategies and their representation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИВАНОВА Ирина Евгеньевна–доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:медиатекст, медиадискурс, медиаобраз, медиареальность
Ключевые слова (англ.):media texts, media discourse, media image, mediarealnost
Категории:7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 79 Развлечения. Зрелища. Игры. Спорт > 796 Спорт. Игры. Физическая культура. Спортивные игры
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:4530
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page