Иванова, И.Е. (2014) Реклама в спортивном медиатексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 224-229. ISSN 1994-3725
Preview |
PDF
- Published Version
379kB |
Abstract
Спортивный медиатекст рассматривается в данной статье как результат журналистских и рекламных практик. В статье предпринят краткий контент-анализ публикаций порталов «Sportbox. ru», «Sports. ru», электронной версии газеты «Спорт-экспресс» с целью обнаружить общие медиасмыслы и стратегии их репрезентации
Abstract (en)
Sports media text is considered in this article as a result of the journalistic and adver-tising practices. The article attempted a brief content analysis of publications portals ”Sportbox.ru”, ”Sports.ru”, the electronic version of the newspaper “Sport-Express” to find common media strategies and their representation
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ИВАНОВА Ирина Евгеньевна–доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | медиатекст, медиадискурс, медиаобраз, медиареальность |
Keywords (en): | media texts, media discourse, media image, mediarealnost |
Subjects: | 7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 79 Развлечения. Зрелища. Игры. Спорт > 796 Спорт. Игры. Физическая культура. Спортивные игры 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка |
Divisions: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
ID Code: | 4530 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:41 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:41 |
Repository Staff Only: item control page