Лингвометодические проблемы школьного словообразования в зеркале заданий Единого государственного экзамена

Сергеева, Н.М. (2014) Лингвометодические проблемы школьного словообразования в зеркале заданий Единого государственного экзамена. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 354-359. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014.__3._С.354-359.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
322kB

Абстракт

В статье констатируется, что ошибки выпускников в определении способов словообразования на ЕГЭ обусловливаются нарушением лингвометодического принципа понимания языковых значений, игнорированием примата содержания над формой, характерным для школьной практики

Абстракт (англ.)

The author proves that the mistakes of school-leavers in determination of a way of word formation are caused by violation of the linguomethodological principle of un-derstanding of language meanings, ignoring a primacy of the contents over a form

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СЕРГЕЕВА Нина Михайловна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:единый государственный экзамен, русское словообразование, языковые значения
Ключевые слова (англ.):Unified state examination, Russian word formation, language meanings
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка
ID Code:4553
Deposited On:08 Янв 2017 08:42
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:42

Repository Staff Only: item control page