Деформация как принцип художественного изображения в «Москве» Андрея Белого

Шулова, Я.А. (2014) Деформация как принцип художественного изображения в «Москве» Андрея Белого. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 377-383. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014.__3._С.377-383.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
342kB

Абстракт

В статье автор рассматривает многочисленные примеры деформации как принцип художественного изображения в романах московского цикла Андрея Белого. Этот прием генетически связан с поэтикой экспрессионизма

Абстракт (англ.)

In the article the author examines numerous examples of the deformation as a principle of the artistic picture in A. Bely’s novels of Moscow cicle. This method is con-nected with poetic of expressionism

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШУЛОВА Янина Абрамовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры философии и истории Вологодской молочнохозяйственной академии им. Н. В. Верещагина
Ключевые слова:«Москва», Андрей Белый, деформация, экспрессионизм
Ключевые слова (англ.):“Moscow”, Andrey Bely, deformation, expressionism
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82-1 Поэзия. Стихи, оды, поэмы, баллады и т. п.
Подразделения:Академии > Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н. В. Верещагина
ID Code:4557
Deposited On:08 Янв 2017 08:42
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:42

Repository Staff Only: item control page