Шулова, Я.А. (2014) Деформация как принцип художественного изображения в «Москве» Андрея Белого. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 377-383. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
342kB |
Абстракт
В статье автор рассматривает многочисленные примеры деформации как принцип художественного изображения в романах московского цикла Андрея Белого. Этот прием генетически связан с поэтикой экспрессионизма
Абстракт (англ.)
In the article the author examines numerous examples of the deformation as a principle of the artistic picture in A. Bely’s novels of Moscow cicle. This method is con-nected with poetic of expressionism
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ШУЛОВА Янина Абрамовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры философии и истории Вологодской молочнохозяйственной академии им. Н. В. Верещагина |
Ключевые слова: | «Москва», Андрей Белый, деформация, экспрессионизм |
Ключевые слова (англ.): | “Moscow”, Andrey Bely, deformation, expressionism |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82-1 Поэзия. Стихи, оды, поэмы, баллады и т. п. |
Подразделения: | Академии > Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н. В. Верещагина |
ID Code: | 4557 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:42 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:42 |
Repository Staff Only: item control page