Илтубаева, А.Г. (2014) Языковая игра в заголовках англоязычной деловой прессы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 419-424. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
331kB |
Абстракт
В данной статье рассматривается феномен языковой игры с точки зрения коммуникативно-прагматического подхода, ведущего в антропоцентрической парадигме лингвистики. Проводится анализ приемов и способов репрезентации языковой игры, которые широко функционируют в заголовках статей англоязычной деловой прессы
Абстракт (англ.)
The present article examines the phenomenon of language play in terms of the communicative-pragmatic approach, which is considered to be a leading approach of the anthropocentric linguistic paradigm. The article also analyses the typical ways of lan-guage play representation from the point of view of their functioning in the headlines of English business press
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ИЛТУБАЕВА Анастасия Генриховна – аспирантка кафедры теории преподавания иностранных языков Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова |
Ключевые слова: | аллюзия, коммуникативное равенство автора и читателя, лингвокреативная способность автора, метафора, омоакроним, прецедентный текст |
Ключевые слова (англ.): | allusion, communicative equality of author and reader, homoacronym, linguocreative ability of author, metaphor, precedent text |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса. |
Подразделения: | Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова |
ID Code: | 4565 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:42 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:42 |
Repository Staff Only: item control page