Языковая игра в заголовках англоязычной деловой прессы

Илтубаева, А.Г. (2014) Языковая игра в заголовках англоязычной деловой прессы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 419-424. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014.__3._С.419-424.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
331kB

Абстракт

В данной статье рассматривается феномен языковой игры с точки зрения коммуникативно-прагматического подхода, ведущего в антропоцентрической парадигме лингвистики. Проводится анализ приемов и способов репрезентации языковой игры, которые широко функционируют в заголовках статей англоязычной деловой прессы

Абстракт (англ.)

The present article examines the phenomenon of language play in terms of the communicative-pragmatic approach, which is considered to be a leading approach of the anthropocentric linguistic paradigm. The article also analyses the typical ways of lan-guage play representation from the point of view of their functioning in the headlines of English business press

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИЛТУБАЕВА Анастасия Генриховна – аспирантка кафедры теории преподавания иностранных языков Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Ключевые слова:аллюзия, коммуникативное равенство автора и читателя, лингвокреативная способность автора, метафора, омоакроним, прецедентный текст
Ключевые слова (англ.):allusion, communicative equality of author and reader, homoacronym, linguocreative ability of author, metaphor, precedent text
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения:Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:4565
Deposited On:08 Янв 2017 08:42
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:42

Repository Staff Only: item control page