Сальникова, О.С. (2014) Принципы описания орфографического портрета ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 451-455. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
472kB |
Абстракт
Тема находится в рамках исследований по онтолингвистике и лингвоперсонологии. Принципы описания орфографического портрета определяются на основе подходов к описанию речевого портрета и отражают взаимодействие лингвистических и экстралингвистических факторов. Представлена реализация за-явленных принципов при описании элементов орфографического портрета ребенка семи лет как развивающейся речевой личности
Абстракт (англ.)
The topic is in the framework of the research on the first language acquisition and lingopresley. The principles describe spelling portrait-based approaches to the de-scription of speech portrait and reflect the interaction of linguistic and extra-linguistic factors. Presents the implementation of the declared principles in the description of the items spelling portrait of a child 7 years as a developing speech personality
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | САЛЬНИКОВА Ольга Сергеевна – аспирантка кафедры отечественной филологии и прикладных коммуникаций Череповецкого государственного университета |
Ключевые слова: | речевая личность, речевой портрет, орфографический портрет ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, принципы описания орфографического портрета |
Ключевые слова (англ.): | speech personality, speech portrait, orthographical portrait pupils of elementary school, principles of a description of an orthographical |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки |
Подразделения: | Университеты > Череповецкий государственный университет |
ID Code: | 4571 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:42 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:42 |
Repository Staff Only: item control page