Байдакова, Н.В. и Лапина, Л.В. (2014) Сущность технологической концепции формирования предпочтений потребителей в сфере профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4-1). С. 127-132. ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
304kB |
Абстракт
В статье рассмотрены подходы к понятию «социальные технологии», факторы, влияющие на принятие решений в сфере профессионального образования, описаны основные социальные технологии и их роль в профессиональном самоопределении
Абстракт (англ.)
The article examines the technological mechanism of formation of consumer preferences in the sphere of vocational education, describes the primary social technologies and their role in the professional self-determination
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БАЙДАКОВА Наталья Валерьевна – к.э.н., доцент кафедры национальной экономики, заместитель руководителя Высшей школы экономики и управления Тверского государственного университета; ЛАПИНА Любовь Викторовна – младший научный сотрудник Учебно-научно-исследовательской лаборатории социально-экономического мониторинга и прогнозирования Тверского государственного университета, аспирантка Государственного университета управления |
Ключевые слова: | профессиональные предпочтения, профессиональный выбор, образовательные предпочтения, образовательный выбор, социальные технологии в образовании, образовательная стратегия, профессиональное самоопределение |
Ключевые слова (англ.): | professional preferences, career choices, educational preferences, educational choice, social technologies in education, educational strategy, professional self-determination |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 4614 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:42 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:42 |
Repository Staff Only: item control page