Леньков, С.Л. и Рубцова, Н.Е. (2014) Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения: интегративно-типологический подход. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 7-24. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
390kB |
Абстракт
Представлена теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи, разработанная в рамках развиваемого авторами нового, интегративно-типологического подхода. Модель включает определенные структурные компоненты, функциональные блоки, процессуальные этапы и предусматривает формирование деятельностно-обусловленных компетенций профессионального выбора и антропологически ориентированных ценностно-смысловых оснований профессионального становления
Абстракт (англ.)
Presents a theoretical model of psychological-pedagogical support of professional self-determination of children and youth, created in the framework developed by the authors of the new, integrative-typological approach. The model includes certain structural components, functional blocks, the procedural stages and provides for the creation of activity-related competencies professional choice and anthropologically oriented axiological foundations of professional formation
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЛЕНЬКОВ Сергей Леонидович – доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования»; РУБЦОВА Надежда Евгеньевна – кандидат психологических наук, доцент, главный специалист Управления координации научных исследований Президиума Российской академии образования |
Ключевые слова: | профессиональное самоопределение, ценностно-смысловые основания, психолого-педагогическое сопровождение, теоретическая модель, интегративно-типологический подход, психологическая классификация профессиональной деятельности, индивидуальные траектории профессионального становления, компетенции профессионального выбора |
Ключевые слова (англ.): | professional self-determination, axiological grounds, psychological and pedagogical support, theoretical model, integrative-typological approach, the psychological classification of professional activities, individual trajectory of professional development, competence of professional choice |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование |
Подразделения: | Институты, НИИ > Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Другие организации > Управления координации научных исследований Президиума Российской академии образования |
ID Code: | 4887 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:45 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:45 |
Repository Staff Only: item control page