Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения: интегративно-типологический подход

Леньков, С.Л. и Рубцова, Н.Е. (2014) Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения: интегративно-типологический подход. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 7-24. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._7-24.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
390kB

Абстракт

Представлена теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи, разработанная в рамках развиваемого авторами нового, интегративно-типологического подхода. Модель включает определенные структурные компоненты, функциональные блоки, процессуальные этапы и предусматривает формирование деятельностно-обусловленных компетенций профессионального выбора и антропологически ориентированных ценностно-смысловых оснований профессионального становления

Абстракт (англ.)

Presents a theoretical model of psychological-pedagogical support of professional self-determination of children and youth, created in the framework developed by the authors of the new, integrative-typological approach. The model includes certain structural components, functional blocks, the procedural stages and provides for the creation of activity-related competencies professional choice and anthropologically oriented axiological foundations of professional formation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛЕНЬКОВ Сергей Леонидович – доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования»; РУБЦОВА Надежда Евгеньевна – кандидат психологических наук, доцент, главный специалист Управления координации научных исследований Президиума Российской академии образования
Ключевые слова:профессиональное самоопределение, ценностно-смысловые основания, психолого-педагогическое сопровождение, теоретическая модель, интегративно-типологический подход, психологическая классификация профессиональной деятельности, индивидуальные траектории профессионального становления, компетенции профессионального выбора
Ключевые слова (англ.):professional self-determination, axiological grounds, psychological and pedagogical support, theoretical model, integrative-typological approach, the psychological classification of professional activities, individual trajectory of professional development, competence of professional choice
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование
Подразделения:Институты, НИИ > Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования
Другие организации > Управления координации научных исследований Президиума Российской академии образования
ID Code:4887
Deposited On:08 Янв 2017 08:45
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page