Лаврова, Л.Г. (2014) Индивидуально-психологические особенности саморегуляции деятельности операторов call-центра. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 35-41. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
317kB |
Абстракт
Представлены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей (темперамента, мотивации, эмоционально-волевой сферы, ценностных ориентаций) саморегуляции деятельности операторов call-центра. Подтверждается представление о практической значимости саморегуляции деятельности, доказана взаимосвязь успешной деятельности и индивидуально-психологических особенностей операторов call-центра
Абстракт (англ.)
The article gives the results of the study of the individual psychological abilities (temperament, motivation, sphere of emotions and will, value orientations) of call-center operators’ activities. The practical importance of the self-regulation and interrelation of a successful performance and individual psychological abilities of operators are proved
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЛАВРОВА Людмила Георгиевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда, организационной и клинической психологии Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | саморегуляция, индивидуально-психологические особенности: темперамент, мотивация, эмоционально-волевая сфера, ценностные ориентации |
Ключевые слова (англ.): | self-regulation, individual psychological abilities: temperament, emotions, will and sphere of emotions, value orientations |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.947 Волевые процессы. Воля |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра психологии труда, организационной и клинической психологии |
ID Code: | 4889 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:45 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:45 |
Repository Staff Only: item control page