Бариляк, И.А. (2014) Психологические аспекты изобразительной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 42-46. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
490kB |
Абстракт
Поднимается проблема психологической сущности изобразительной деятельности в период развития детей дошкольного возраста. Представлены методологические основы и принципы изобразительной деятельности и возможности использования её средств при организации развивающей и коррекционной работы
Абстракт (англ.)
The article raises the problem of the psychological essence of graphic activity during the development of preschool children. Presents methodological foundations and principles of graphic activity and the possibility of using its resources in organizing and developing remedial work
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БАРИЛЯК Ирина Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | изобразительная деятельность, принципы изобразительной деятельности, развитие, арт-методы, арт-терапия |
Ключевые слова (англ.): | representational activities, principles of graphic activity, development, art methods, art therapy |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра общей психологии и психологии развития |
ID Code: | 4890 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:45 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:45 |
Repository Staff Only: item control page