Ивановская, О.Г. (2014) Орфографические ошибки и семантический резонанс у молодых людей, подростков и детей на общение в сети интернет. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 58-67. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
345kB |
Абстракт
Повседневную жизнь человека можно рассматривать как непрерывные переходы из одного семантического пространства в другое, по мере того как человек относит себя к той или иной общности людей, обладающей сходными смысловыми характеристиками: потребностями, интересами, знаниями и пр. В статье проанализировано понимание смысла текстов, «зашумлённых» орфографическими ошибками в формате Интернет-переписки, обучающимися разных возрастных групп, являющимися членами Интернет-сообщества, как возникновение у них семантического резонанса на Интернет-общение. Проведённое исследование выявляет ведущий вид деятельности обучающихся разного возраста при использовании Интернета и показывает, что чтение Интернет-текстов не оказывает положительного влияния на повышение их грамотности
Абстракт (англ.)
The everyday life of man can be considered as continuous transitions from one semantic space to another as people relate themselves to a particular community of people with similar semantic characteristics: needs, interests, knowledge, etc. We have considered the meaning of the texts, "noisy" spelling errors in the format of Internet correspondence, learners of different age groups who are members of the Internet community as the emergence of their semantic resonance on the Internet communication. The study reveals the leading activity of students of different ages using the Internet and shows that reading online texts does not have a positive impact on improving their literacy
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ИВАНОВСКАЯ Ольга Геннадиевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Автономное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Ленинградский государственный университет имени Александра Сергеевича Пушкина» |
Ключевые слова: | текст, понимание, смысл, семантический резонанс, Интернет-переписка |
Ключевые слова (англ.): | text, understanding, meaning, semantic resonance, Internet correspondence |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Университеты > Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина |
ID Code: | 4892 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:45 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:45 |
Repository Staff Only: item control page