О методах и контекстах Обучения фонетике иностранного языка (на материале немецкого языка)

Крестинский, И.С. и Моросеев, Д.П. (2014) О методах и контекстах Обучения фонетике иностранного языка (на материале немецкого языка). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 91-99. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._91-99.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
433kB

Абстракт

Определяется место практической фонетики в системе обучения иностранным языкам; описываются психофизиологические основы обучения произношению на основе существующих психологических теорий учения; приводится соответствующая систематика упражнений по формированию фонетической компетенции; описываются существующие институциональные контексты и методические подходы к преподаванию фонетики, обозначаются их достоинства и недостатки.

Абстракт (англ.)

In this article the role of practical phonetics in the system of teaching foreign languages is defined; psychophysiological principles of pronunciation teaching on the basis of accepted psychological theories of teaching are formulated; corresponding classification of exercises aimed to develop phonetic competence is given; existing institutional contexts and methodical approaches to pronunciation teaching are described, their advantages and disadvantages are laid out

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» ; МОРОСЕЕВ Дмитрий Павлович – старший преподаватель кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:фонетическая компетенция, произносительная норма, речевая коммуникация, методические подходы к обучению фонетике, когнитивизм, бихевиоризм, многоканальный подход к обучению произношению
Ключевые слова (англ.):phonetic competence, pronunciation norm, verbal communication, methodical approaches to pronunciation teaching units of the phonetics course, cognitivism, behaviourism, multi-channel approach to pronunciation teaching
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка
ID Code:4895
Deposited On:08 Янв 2017 08:45
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page