Караванова, Л.Ж. и Караванова, Т.А. (2014) Личностно-ориентированное обучение: реализация психолого-педагогического сопровождения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 146-153. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
317kB |
Абстракт
Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение будущих специалистов как формирование их готовности к личностно-профессиональному развитию. Проанализированы и систематизированы принципы организации психолого-педагогического процесса
Абстракт (англ.)
Psychology and pedagogical escort of future experts as formation of their readiness for personal professionally development is considered. The principles of the organization of psychology and pedagogical process are analysed and systematized
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КАРАВАНОВА Людмила Жалаловна – доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и психологии развития ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; КАРАВАНОВА Татьяна Александровна – аспирантка НОУ ВПО «Международная академия образования» |
Ключевые слова: | личностно-ориентированное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, специалист, принципы |
Ключевые слова (англ.): | the personal focused training, psychology and pedagogical maintenance, the expert, the principles |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей |
Подразделения: | Академии > Международная академия образования, г.Тверь Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 4901 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:45 |
Последнее изменение: | 04 Апр 2018 13:07 |
Repository Staff Only: item control page