Личностно-ориентированное обучение: реализация психолого-педагогического сопровождения

Караванова, Л.Ж. и Караванова, Т.А. (2014) Личностно-ориентированное обучение: реализация психолого-педагогического сопровождения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 146-153. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._146-153.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
317kB

Абстракт

Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение будущих специалистов как формирование их готовности к личностно-профессиональному развитию. Проанализированы и систематизированы принципы организации психолого-педагогического процесса

Абстракт (англ.)

Psychology and pedagogical escort of future experts as formation of their readiness for personal professionally development is considered. The principles of the organization of psychology and pedagogical process are analysed and systematized

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАРАВАНОВА Людмила Жалаловна – доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и психологии развития ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; КАРАВАНОВА Татьяна Александровна – аспирантка НОУ ВПО «Международная академия образования»
Ключевые слова:личностно-ориентированное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, специалист, принципы
Ключевые слова (англ.):the personal focused training, psychology and pedagogical maintenance, the expert, the principles
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей
Подразделения:Академии > Международная академия образования, г.Тверь
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:4901
Deposited On:08 Янв 2017 08:45
Последнее изменение:04 Апр 2018 13:07

Repository Staff Only: item control page