Внутренняя конкурентоспособность банковской системы России: проблемы и перспективы

Бондаренко, Т.Г. и Исаева, Е.А. (2015) Внутренняя конкурентоспособность банковской системы России: проблемы и перспективы. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1-1). С. 120-128. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2015._1_т.1._С._120-128..pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
711kB

Абстракт

Определены тенденции развития банковского сектора Российской Федерации в условиях финансовой нестабильности. Выявлены основные причины падения эффективности деятельности коммерческих банков. Рассмотрены микрофинансовые организации как основные конкуренты банков, выделены причины их стремительного развития. Уделено внимание направлениям развития финансового рынка, выделены возможные пути развития рынка банковских продуктов и услуг

Абстракт (англ.)

The article identifies some trends in Russian banking sector in conditions of financial instability. The authors describe the main reasons of decrease in efficiency of the commercial banks’ activity; consider microfinance institutions as the main competitors of the banks and causes of their fast development. The article specifies the directions of the financial market growth, possible ways of the banking products and services development

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БОНДАРЕНКО Татьяна Григорьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры Финансов, кредита и банковского дела ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»; ИСАЕВА Екатерина Анатольевна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры финансов, кредита и банковского дела. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Ключевые слова:коммерческий банк, эффективность, конкуренция, лояльность, клиентоориентированность, Shadow Banking, микрофинансовая организация, продуктовая линейка, аутсорсинг, банковские издержки
Ключевые слова (англ.):commercial bank, efficiency, competition, loyalty, client orientation, shadow banking, microfinance institutions, product portfolio, outsourcing, banking expenses
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки >
Подразделения:Университеты > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва
ID Code:4958
Deposited On:08 Янв 2017 08:45
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page