Анисимова, С.В. (2015) Особенности структуры и регулирования рынка бизнес-образования. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1-1). С. 249-254. ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
389kB |
Абстракт
Автор представляет результаты теоретического исследования рынка бизнес-образования, определяет его объекты (образовательные программы), субъекты (потребители, производители, государство, некоммерческие общественные организации и прочие) и особенности, обусловленные условиями, необходимыми для его функционирования и особым характером объектов купли-продажи. Дано авторское определение понятию «бизнес-школа». Определены ее характерные черты. Особое внимание уделено вопросу его регулирования. Доказано, что для рынка бизнес-образования эффективно как рыночное управление, так и не рыночное. Основной регулятор - государство. Также выявлены другие основные регуляторы рынка, дана их классификация и раскрыты направления регулирования (функции)
Абстракт (англ.)
The article analyses the results of theoretical research of business education market, defines its objects (educational programs), subjects (consumers, producers, government, non-profit public organizations and others) and peculiarities. The author gives her own definition to the "business school" concept and describes its characteristic features. The author proves that business education market can work effectively having both market, and non-market management. The primary regulator is a state. The article indicates other key regulators of the market and gives classification of their regulation functions
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | АНИСИМОВА Софья Викторовна – аспирант кафедры экономики труда и управления персоналом Российского экономического уииверситета им. Г.В.Плеханова, ведущий специалист по административно-аналитической работе, Высшая школа экономики и управления Института непрерывного образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | рынок бизнес-образования, структура рынка бизнес-образования, бизнес-школа, регуляторы рынка бизнес-образования |
Ключевые слова (англ.): | business education market, business education market structure, business school, business education market regulators |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.2 Экономическая политика. Управление и планирование в экономике > 338.24 Управление экономикой |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 4974 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:45 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:45 |
Repository Staff Only: item control page