Почему в термине «Интернет-маркетинг» слово маркетинг снова становится главным

Комарова, Е.В. и Москаев, А.В. (2015) Почему в термине «Интернет-маркетинг» слово маркетинг снова становится главным. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1-2). С. 166-173. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2015.__1_т.2._С._166-173..pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
343kB

Абстракт

Рассматриваются вопросы эффективности Интернет-маркетинга и факторы, на нее влияющие. Описываются критерии, важные для оценки соответствия сайта коммерческому запросу, выявляются показатели, пригодные для оценки эффективности сайта с точки зрения достижения маркетинговых целей. Особое внимание уделяется маркетинговой составляющей веб-сайтов и практическому опыту ее внедрения

Абстракт (англ.)

The article researches the effectiveness of Internet- marketing and influencing factors. The authors describe important criteria for evaluating the site’s commercial success, indices suitable for the estimation of the site’s effectiveness in view of achieving marketing goals. The article highlights the marketing component of Web sites and its practical introduction

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМАРОВА Елена Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления производством Тверского государственного университета, МОСКАЕВ Алексей Владимирович – кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента Тверского государственного технического университета
Ключевые слова:Интернет, веб-сайт, маркетинг, продвижение, конверсия, эффективность
Ключевые слова (англ.):Internet, Web site, marketing, advance, conversion, effectiveness
Категории:0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника > 004.7 Связь компьютеров. Сети ЭВМ. Вычислительные сети. > 004.73 Виды сетей в зависимости от охватываемой территории. > 004.738 Взаимодействие сетей. Межсетевой обмен. > 004.738.5 Интернет
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.1 Экономическое положение. Конъюнктура. Развитие хозяйственной структуры. Экономический рост
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:4995
Deposited On:08 Янв 2017 08:46
Последнее изменение:30 Мар 2018 10:32

Repository Staff Only: item control page