К вопросу о частоте сбора данных в процедурах педагогического мониторинга

Галочкин, А.Н. и Борисова, Е.В. (2015) К вопросу о частоте сбора данных в процедурах педагогического мониторинга. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 106-115. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___1._С._106-115.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
357kB

Абстракт

Рассмотрены аспекты организации системы педагогического мониторинга в вузах. Цель функционирования этой системы определена как последовательный контроль компетентностных показателей на разных этапах прохождения образовательной программы. По результатам качественного моделирования определены виды характерных траекторий изменения уровня компетенций, обусловленные текущими учебными достижениями. Обоснована необходимость избыточности информации, передаваемой в систему информационной поддержки мониторинга. Определено достаточное количество точек замера данных на основе психолого-педагогического анализа результатов моделирования

Абстракт (англ.)

The aspects of the organization of pedagogical monitoring in universities are discusses. The purpose of the functioning of the system is defined as a consistent control of competency indicators at different stages of the educational program. According to the results of qualitative modeling the kinds of typical trajectories of change in the level of competence, due to the current academic achievements. The necessity of redundancy of information transmitted in the system information support monitoring is substantiated. A sufficient number of measuring points data based on psychological and pedagogical analysis of simulation results is defined

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАЛОЧКИН Алексей Николаевич – соискатель первой кафедры, Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого ; БОРИСОВА Елена Владимировна – доктор педагогических наук, кандидат технических наук, доцент, с.н.с, НИЛ 16, Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого
Ключевые слова:педагогический мониторинг, информационное сопровождение, уровни компетенций, качественные траектории
Ключевые слова (англ.):pedagogical monitoring, information support, the level of competence, quality trajectory
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.146 Методы проверки и оценки успеваемости
Подразделения:Академии > Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, г. Москва
ID Code:5009
Deposited On:08 Янв 2017 08:46
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:46

Repository Staff Only: item control page