Сиротюк, А.Л. (2015) Проблема разработки мониторинга формирования профессиональных компетенций выпускников вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 116-121. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
310kB |
Абстракт
Рассматривается проблема контроля качества образования в вузе в условиях компетентностного подхода к подготовке специалистов. Описывается квалиметрический подход к диагностике компетенций. Предлагается декомпозирование компетенций на измеряемые составляющие
Абстракт (англ.)
The article considers the problem of monitoring the quality of education in the University in terms of the competence approach to training. Describes a qualitative approach to diagnosis competencies. Features of decomposion competencies on the measured components
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СИРОТЮК Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор; профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | профессиональные компетенции, измеряемые составляющие компетенций, квалиметрическая диагностика, структура и принципы мониторинга; интерпретация результатов мониторинга |
Ключевые слова (англ.): | professional competence, as measured components of competence, qualitative diagnostics, structure and principles of monitoring; the interpretation of monitoring results |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 5010 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:46 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:46 |
Repository Staff Only: item control page