Интеграция дошкольного учреждения и семьи как необходимое условие формирования личности ребенка

Cпиридонов, Р.Е. и Дмитриева, Е.С. (2015) Интеграция дошкольного учреждения и семьи как необходимое условие формирования личности ребенка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___1._С._152-156.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
301kB

Абстракт

Статья посвящена процессу воспитания человека в современном социуме, готовности к интеграции семьи и дошкольного образовательного учреждения как агентов социализации, выполняющих функцию формирования личности ребенка

Абстракт (англ.)

Article focuses on the process of education of the person in modern society, the family and the readiness of preschool educational institutions to integrate as agents of socialization that shapes the child`s personality

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СПИРИДОНОВ Роман Евгеньевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», ДМИТРИЕВА Елена Семеновна – воспитатель высшей категории МДОУ «Детский сад № 94»
Ключевые слова:семья, дошкольное образовательное учреждение, готовность, интеграция, формирование личности
Ключевые слова (англ.):family, preschool education institution, availability, integration, formation of personality
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Другие организации > Детский сад № 94, г. Тверь
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:5014
Deposited On:08 Янв 2017 08:46
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:46

Repository Staff Only: item control page