Астапенко, Е.В. (2015) Идеи когнитивизма в современном американском образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 199-204. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
299kB |
Абстракт
Дан анализ истории и развития концепта «когнитивизм», его основных особенностей и преимуществ по сравнению с бихевиоризмом. Рассмотрены проблемы реформирования американского образования. Описаны эффективные методики развития познавательной деятельности учащихся
Абстракт (англ.)
In the article analysis of the history and development of the concept «cognitivism» is made. The main peculiarities and advantages of cognitivism in comparison with the behaviorism are indicated. The problems of the American education are reviewed. The effective techniques of the development of cognitive activity are described.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | когнитивизм, бихевиоризм, образовательная реформа, познавательная деятельность |
Ключевые слова (англ.): | cognitivism, behaviorism, educational reform, cognitive activity |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов |
ID Code: | 5020 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:46 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:46 |
Repository Staff Only: item control page