Хрусталева, В.В. (2015) Специфика социально-поведенческой нормативности в профильных и общеобразовательных классах средней школы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 251-263. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
488kB |
Абстракт
Рассматриваются особенности социально-поведенческой нормативности подростков. Представлен комплекс диагностических методик для изучения социально-поведенческой нормативности, включающий авторскую методику. Анализ выявленных различий дается с точки зрения гендерного фактора, а также с точки зрения фактора профильности среднего образования. Представлены результаты корреляционного анализа социально-поведенческой нормативности с другими параметрами, входящими в структуру социальной идентичности, в том числе с ценностными ориентациями подростков. Сделаны выводы о различиях в социально-поведенческой нормативности у учеников профильных классов по сравнению с учениками общеобразовательной школы без профиля
Абстракт (англ.)
This article considers the features of the socio-behavioral normativity adolescents and presents the complex of diagnostic methods for the study of socio-behavioral normativity, including the author's methods. The research results are presented in this article in terms of gender and in terms of the impact factor of the profile of secondary education. There are the results of correlation analysis of the generalized indicator of socio-behavioral normativity with other parameters entering into the structure of the concept, including the value orientations of adolescents. In the conclusions of the article are summarized the revealed differences in the formation of social and behavioral normativity of the students specialized classes in comparison with the students of secondary school without a profile
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ХРУСТАЛЕВА Валерия Владимировна – аспирантка ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29), педагог-психолог ГОУ лицей №1580 г. Москвы |
Ключевые слова: | социально-поведенческая нормативность, методика изучения социально-поведенческой нормативности, подростки, профильное обучение, просоциальные тенденции в поведении, ценностные ориентации, самоприятие, групповая референтность |
Ключевые слова (англ.): | socio-behavioral normativity, the methodology for the study of socio-behavioral normativity adolescents, specialized education, prosocial behaviour trends, values, self-acceptance, group reference |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании |
Подразделения: | Университеты > Московский городской психолого-педагогический университет |
ID Code: | 5027 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:46 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:46 |
Repository Staff Only: item control page