Синявский, А.А. (2015) Об использовании фольклорных элементов в обучении испанскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 269-272. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
369kB |
Абстракт
В статье рассматриваются загадки как элемент межкультурной коммуникации в процессе изучения испанского языка. Являясь фольклорным жанром, загадки тесно связаны с культурой и мировосприятием народов и могут представлять немалый интерес в процессе изучения испанского языка как иностранного
Абстракт (англ.)
The article considers the riddle as a cross-cultural communication element relevant in learning the Spanish language. Being a folklore element, riddles are closely integrated into culture and popular world-view thus presenting substantial interest in teaching and learning Spanish as a foreign language
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СИНЯВСКИЙ Андрей Анатольевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
Ключевые слова: | загадка, безэквивалентная лексика, каламбур, реалии, меж- культурная коммуникация |
Ключевые слова (англ.): | riddle, culture-bound lexis, pun, realias, cross-cultural communication |
Категории: | 3 Общественные науки > 39 Этнография. Нравы. Обычаи. Жизнь народа. Фольклора > 398 Фольклор (в собственном смысле слова) 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
ID Code: | 5069 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:46 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:46 |
Repository Staff Only: item control page