Об использовании фольклорных элементов в обучении испанскому языку

Синявский, А.А. (2015) Об использовании фольклорных элементов в обучении испанскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 269-272. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__1._С._269-272.pdf]
Preview
PDF - Published Version
369kB

Abstract

В статье рассматриваются загадки как элемент межкультурной коммуникации в процессе изучения испанского языка. Являясь фольклорным жанром, загадки тесно связаны с культурой и мировосприятием народов и могут представлять немалый интерес в процессе изучения испанского языка как иностранного

Abstract (en)

The article considers the riddle as a cross-cultural communication element relevant in learning the Spanish language. Being a folklore element, riddles are closely integrated into culture and popular world-view thus presenting substantial interest in teaching and learning Spanish as a foreign language

Item Type:Article
Additional Information:СИНЯВСКИЙ Андрей Анатольевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Uncontrolled Keywords:загадка, безэквивалентная лексика, каламбур, реалии, меж- культурная коммуникация
Keywords (en):riddle, culture-bound lexis, pun, realias, cross-cultural communication
Subjects:3 Общественные науки > 39 Этнография. Нравы. Обычаи. Жизнь народа. Фольклора > 398 Фольклор (в собственном смысле слова)
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Divisions:Университеты > Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
ID Code:5069
Deposited On:08 Jan 2017 08:46
Last Modified:08 Jan 2017 08:46

Repository Staff Only: item control page