Механизмы управления массовым сознанием в информационном обществе

Дашевский, Ю.А. (2015) Механизмы управления массовым сознанием в информационном обществе. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (1). С. 85-93. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_ФИЛОСОФИЯ._2015.__1._С._85-93.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
329kB

Абстракт

Текущий этап развития общества характеризуется экспоненциальным ростом объёма информации и изменением восприятия категорий свободы, пространства, времени, отношения индивида, общества и государства. В данной связи представляют интерес механизмы, при помощи которых информация применяется для управления общественным мнением и формирования массового сознания, а также эволюция различных типов политического режима в информационном обществе

Абстракт (англ.)

The current stage of social development is characterized by exponential growth of volume of information and change of perception of such categories as freedom, space, time, relation, as well as the individual's relationships with society and state. In this context, the mechanisms of information use aimed at public opinion control and shaping collective consciousness, as well as evolution of different kind of political regimes in informational society were studied in the paper's format

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДАШЕВСКИЙ Юлиан Александрович – аспирант кафедры философии и теории культуры ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», Тверь
Ключевые слова:массовое сознание, информационная элита, тоталитаризм, постиндустриальное общество, аудитория, манипулирование, общественное мнение, хаос
Ключевые слова (англ.):collective consciousness, information elite, totalitarianism, postindustrial society, audience, manipulation, public opinion, chaos
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Исторический > Кафедра философии и теории культуры
ID Code:5119
Deposited On:08 Янв 2017 08:47
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:47

Repository Staff Only: item control page