Комина, Н.А.
(2015)
Сопоставительный анализ реализации коммуникативной стратегии компромисса в учебном дискурсе (на материале британской и русской лингвокультур).
Вестник ТвГУ. Серия: Филология
(2).
С. 153-159.
ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
271kB |
Абстракт
В статье изложены результаты сопоставительного анализа реализации органи-зационной стратегии компромисса в учебной профессиональной коммуникации, указаны параметры сопоставления, особенности проявления культурно-специфичных особенностей её реализации на различных этапах развёртыва-ния
Абстракт (англ.)
The paper offers the results of comparative study focused on the use of compromise strategy in FLT discourse in Russian and British cultures. The research singles out pa-rameters of this comparison and cultural characteristics of compromise strategy on different stages of its development
Статья |
КОМИНА Наталья Анатольевна – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета |
компромисс, конфликт, дискурс, стратегия, учебная коммуникация, культурно-специфичная характеристика |
compromise, conflict, discourse, strategy, instructive communication, cultural specific characteristics |
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса. 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов |
5234 |
08 Янв 2017 08:48 |
08 Янв 2017 08:48 |
Repository Staff Only: item control page