Кружилина, Т.В. (2015) Понимание текстового сообщения как показатель зрелости когнитивных структур ребёнка дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 164-170. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
364kB |
Абстракт
В статье рассматриваются различные аспекты процесса понимания у детей до-школьного возраста. Исследуются: специфика процесса понимания текста, связь уровня понимания и уровня сформированности когнитивных структур. Анализируются типы мышления дошкольника и факторы, оказывающие влия-ние на мыслительные способности. Особое внимание уделяется воздействию экрана на развитие ребёнка
Абстракт (англ.)
The paper is focused on the understanding of the contextual premises of knowledge in the ontological version of approach to epistemological issues. Tracing back the process of overcoming the epistemological naivety in Western philosophical thought, the author pays special attention to the strategy of revising the transcendental subjectivity's structure. Addressing Heidegger's fundamental ontology, he reveals that the knowing subject creates interpretation on the basis of conscious integrity of human life
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ШЕСТАКОВ Александр Алексеевич – доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социально-гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Самарский государственный архитектурно-строительный университет» |
Ключевые слова: | понимание, мышление, экран, телевидение, внутренняя речь |
Ключевые слова (англ.): | ontological strategy of cognition interpretation, subjective-humanistic model of cognition, knowledge premises |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. |
Подразделения: | Университеты > Юго-Западный государственный университет, Курск |
ID Code: | 5236 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:48 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:48 |
Repository Staff Only: item control page