Кружилина, Т.В. (2015) Понимание текстового сообщения как показатель зрелости когнитивных структур ребёнка дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 164-170. ISSN 1994-3725
Preview |
PDF
- Published Version
364kB |
Abstract
В статье рассматриваются различные аспекты процесса понимания у детей до-школьного возраста. Исследуются: специфика процесса понимания текста, связь уровня понимания и уровня сформированности когнитивных структур. Анализируются типы мышления дошкольника и факторы, оказывающие влия-ние на мыслительные способности. Особое внимание уделяется воздействию экрана на развитие ребёнка
Abstract (en)
The paper is focused on the understanding of the contextual premises of knowledge in the ontological version of approach to epistemological issues. Tracing back the process of overcoming the epistemological naivety in Western philosophical thought, the author pays special attention to the strategy of revising the transcendental subjectivity's structure. Addressing Heidegger's fundamental ontology, he reveals that the knowing subject creates interpretation on the basis of conscious integrity of human life
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ШЕСТАКОВ Александр Алексеевич – доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социально-гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Самарский государственный архитектурно-строительный университет» |
Uncontrolled Keywords: | понимание, мышление, экран, телевидение, внутренняя речь |
Keywords (en): | ontological strategy of cognition interpretation, subjective-humanistic model of cognition, knowledge premises |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. |
Divisions: | Университеты > Юго-Западный государственный университет, Курск |
ID Code: | 5236 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:48 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:48 |
Repository Staff Only: item control page