Карева, А.А. (2015) Анализ эффективности речевого воздействия через рекламный текст (по данным эксперимента). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 261-265. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
310kB |
Абстракт
В статье представлены анализ и интерпретация данных, полученных в ходе проведения эксперимента, который был направлен на изучение реакций испытуемых на некоторые стратегии речевого воздействия, репрезентированные в рекламном тексте. Для проведения анализа эффективности речевого воздействия в рекламном тексте были задействованы метод ключевых слов и метод анкетирования (социологический опрос). Ответы испытуемых были расклассифицированы по ряду оснований. Далее результаты эксперимента получили лингвистическую и психолингвистическую интерпретацию
Абстракт (англ.)
The article analyses and interprets the data obtained in the course of an experiment. The experiment studied the reactions of subjects to some speech manipulation strate-gies, featured in printed advertisements. A key words method as well as an opinion poll were applied in order to analyze speech manipulation efficiency in printed advertisements. The subjects’ answers were classified into groups and interpreted within the framework of linguistics and psycholinguistics
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Ключевые слова: | рекламный текст, речевое воздействие, ключевые слова |
Ключевые слова (англ.): | advertisement, speech influence, key word, efficiency |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки |
Подразделения: | Университеты > Московский городской педагогический университет |
ID Code: | 5276 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:48 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:48 |
Repository Staff Only: item control page