Функционально-стилистические особенности делового дискурса

Гаджиева, Л.А. (2015) Функционально-стилистические особенности делового дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 320-326. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__2._С._320-326.__.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
320kB

Абстракт

В статье представлен обзор основных регистров, выделяемых в рамках делового дискурса, а также результаты лингвостилистического описания и анализа особенностей делового медиа-дискурса, который на современном этапе может быть описан в терминах интертекстуальности и деконвенционализации и характеризуется вплетением в его ткань образных элементов и оценочных компонентов

Абстракт (англ.)

The article provides a summary of the main registers distinguished within business discourse, as well as the results of linguo-stylistic description of the features of busi-ness media- discourse which allows the author to draw a conclusion: as of today busi-ness discourse can be described in terms of intertextuality and unconventionality

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАДЖИЕВА Лала Абдулсаламовна – аспирант кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета, преподаватель МГИМО
Ключевые слова:типы дискурса, деловой дискурс, стилистика, язык СМИ
Ключевые слова (англ.):types of discourse, business discourse, stylistics, the language of media
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра теории языка и перевода
ID Code:5286
Deposited On:08 Янв 2017 08:48
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page