Сущность и структура конкурентной среды рынка через призму теоретической экономии

Альпидовская, М.Л. (2015) Сущность и структура конкурентной среды рынка через призму теоретической экономии. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 9-27. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2015._4._С._9-27.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
480kB

Абстракт

В статье на основе обзора основных теоретических подходов к пониманию сущности и структуры конкурентной среды рынка обоснована острая необходимость исследования указанной категории на основе нового парадигмального мейнстрима экономической науки – теоретической экономии. Авторами в рамках данного подхода сформулировано определение сущности конкурентной среды рынка и предложена модель ее структуры

Абстракт (англ.)

Based on a thorough review of the major theoretical approaches to compre¬hending the nature and the structure of a market’s competitive environment, the article argues the acute necessity of researching this category in terms of the new paradigmatic mainstream of economics – theoretical economy. Em¬ploying this approach, the authors suggest a definition of the essence of a market’s competitive environment as well as a model of its structure

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АЛЬПИДОВСКАЯ Марина Леонидовна – доктор экономических наук, профессор кафедры «Макроэкономика», ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», КЛАДОВА Анна Анатольевна – соискатель ученой степени кандидата экономических наук, ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Ключевые слова:рынок, конкуренция, конкурентная среда, теоретическая экономия
Ключевые слова (англ.):market, competition, competitive environment, theoretical economy
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.137.2 Конкуренция
Подразделения:Университеты > Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
ID Code:5325
Deposited On:08 Янв 2017 08:48
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page