Кластеризация компаний фэшн ритейла по типу стратегического поведения на основе публичной информации

Ким, А.В. и Филинов, Н.Б. (2015) Кластеризация компаний фэшн ритейла по типу стратегического поведения на основе публичной информации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 205-218. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2015._4._С._205-218.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
630kB

Абстракт

На основе публично доступной информации по 94 крупнейшим мировым ритейлерам фэшн товаров проводится DEA-анализ, к результатам (коэффициентам) которого применяются стандартные методы кластеризации. Полученные кластеры анализируются с точки зрения однородности и соответствия используемым в стратегическом менеджменте типам стратегического поведения

Абстракт (англ.)

DEA-analysis is performed based on publicly available data on 94 world largest fashion retailers. Standard clusterization of coefficients obtained from DEA-analysis gives clusters that are analyzed with respect to homogeneity and fit to the types of strategic behavior outlined in strategic management

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КИМ Александра Витальевна – магистр менеджмента, финансовый специалист ООО «ИКАНО БАНК», ФИЛИНОВ Николай Борисович – к.э.н., профессор, НИУ ВШЭ
Ключевые слова:Стратегический менеджмент, кластерный анализ, Data Envelopment Analysis (DEA)
Ключевые слова (англ.):Strategic management, cluster analysis, Data Envelopment Analysis (DEA)
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Подразделения:Университеты > НИУ ВШЭ
Другие организации > ООО «ИКАНО БАНК»
ID Code:5344
Deposited On:08 Янв 2017 08:48
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page