Ким, А.В. и Филинов, Н.Б. (2015) Кластеризация компаний фэшн ритейла по типу стратегического поведения на основе публичной информации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 205-218. ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр  | 
PDF
 - Опубликованная версия
 630kB  | 
Абстракт
На основе публично доступной информации по 94 крупнейшим мировым ритейлерам фэшн товаров проводится DEA-анализ, к результатам (коэффициентам) которого применяются стандартные методы кластеризации. Полученные кластеры анализируются с точки зрения однородности и соответствия используемым в стратегическом менеджменте типам стратегического поведения
Абстракт (англ.)
DEA-analysis is performed based on publicly available data on 94 world largest fashion retailers. Standard clusterization of coefficients obtained from DEA-analysis gives clusters that are analyzed with respect to homogeneity and fit to the types of strategic behavior outlined in strategic management
| Тип объекта: | Статья | 
|---|---|
| Сведения об авторах: | КИМ Александра Витальевна – магистр менеджмента, финансовый специалист ООО «ИКАНО БАНК», ФИЛИНОВ Николай Борисович – к.э.н., профессор, НИУ ВШЭ | 
| Ключевые слова: | Стратегический менеджмент, кластерный анализ, Data Envelopment Analysis (DEA) | 
| Ключевые слова (англ.): | Strategic management, cluster analysis, Data Envelopment Analysis (DEA) | 
| Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены | 
| Подразделения: | Университеты > НИУ ВШЭ Другие организации > ООО «ИКАНО БАНК»  | 
| ID Code: | 5344 | 
| Deposited On: | 08 Янв 2017 08:48 | 
| Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:48 | 
Repository Staff Only: item control page



