Ким, А.В. и Филинов, Н.Б. (2015) Кластеризация компаний фэшн ритейла по типу стратегического поведения на основе публичной информации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 205-218. ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
630kB |
Абстракт
На основе публично доступной информации по 94 крупнейшим мировым ритейлерам фэшн товаров проводится DEA-анализ, к результатам (коэффициентам) которого применяются стандартные методы кластеризации. Полученные кластеры анализируются с точки зрения однородности и соответствия используемым в стратегическом менеджменте типам стратегического поведения
Абстракт (англ.)
DEA-analysis is performed based on publicly available data on 94 world largest fashion retailers. Standard clusterization of coefficients obtained from DEA-analysis gives clusters that are analyzed with respect to homogeneity and fit to the types of strategic behavior outlined in strategic management
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КИМ Александра Витальевна – магистр менеджмента, финансовый специалист ООО «ИКАНО БАНК», ФИЛИНОВ Николай Борисович – к.э.н., профессор, НИУ ВШЭ |
Ключевые слова: | Стратегический менеджмент, кластерный анализ, Data Envelopment Analysis (DEA) |
Ключевые слова (англ.): | Strategic management, cluster analysis, Data Envelopment Analysis (DEA) |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены |
Подразделения: | Университеты > НИУ ВШЭ Другие организации > ООО «ИКАНО БАНК» |
ID Code: | 5344 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:48 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:48 |
Repository Staff Only: item control page