Кластеризация компаний фэшн ритейла по типу стратегического поведения на основе публичной информации

Ким, А.В. and Филинов, Н.Б. (2015) Кластеризация компаний фэшн ритейла по типу стратегического поведения на основе публичной информации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). pp. 205-218. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2015._4._С._205-218.pdf]
Preview
PDF - Published Version
630kB

Abstract

На основе публично доступной информации по 94 крупнейшим мировым ритейлерам фэшн товаров проводится DEA-анализ, к результатам (коэффициентам) которого применяются стандартные методы кластеризации. Полученные кластеры анализируются с точки зрения однородности и соответствия используемым в стратегическом менеджменте типам стратегического поведения

Abstract (en)

DEA-analysis is performed based on publicly available data on 94 world largest fashion retailers. Standard clusterization of coefficients obtained from DEA-analysis gives clusters that are analyzed with respect to homogeneity and fit to the types of strategic behavior outlined in strategic management

Item Type:Article
Additional Information:КИМ Александра Витальевна – магистр менеджмента, финансовый специалист ООО «ИКАНО БАНК», ФИЛИНОВ Николай Борисович – к.э.н., профессор, НИУ ВШЭ
Uncontrolled Keywords:Стратегический менеджмент, кластерный анализ, Data Envelopment Analysis (DEA)
Keywords (en):Strategic management, cluster analysis, Data Envelopment Analysis (DEA)
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Divisions:Университеты > НИУ ВШЭ
Другие организации > ООО «ИКАНО БАНК»
ID Code:5344
Deposited On:08 Jan 2017 08:48
Last Modified:08 Jan 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page